Выбор города

пн-пт 9:00 - 18:00; сб-вс выходной

Сервисные центры

Производитель оставляет за собой право, без предварительного уведомления, вносить изменения в конструкцию, комплектацию или технологию изготовления изделия, не ухудшающие его потребительских свойств, с целью улучшения его технических характеристик. Это не является недостатком товара. Претензии по внешнему виду и иным недостаткам товара, которые могли быть обнаружены при обычном способе его приемки, Покупатель вправе предъявлять только до момента передачи товара

Гарантийные обязательства

Бытовая техника: LEX, Maunfeld, Korting, Graude, Elica, MILLEN, Hebermann, Kuppersberg, Krona, Homsair, Monsher, Hiberg, Elica
Сантехника: Frap\Gappo, Omoikiri, Kitkraken
  1. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
  2. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса.
  3. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  4. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

Ниже указаны ссылки и телефоны горячей линии сервисных центров. 


Программа сервисного обслуживания Elexir.

Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/

Сервисные центры LEX: https://lex1.ru/servisnye-centry/

телефон горячей линии - +7 (800) 775-01-12




8-800-700-91-37 доб.2

По будням с 9 до 18 часов по Московскому времени. Почта service@maunfeld.ru                                                                                                       

Адреса сервисных центров :  https://www.maunfeld.ru/garantiya-i-servis#service-centers

Сервисные центры по обслуживанию холодильников серий:

Холодильник-морозильник MAUNFELD MFF187NF10

Холодильник-морозильник MAUNFELD MFF195NF10

Холодильник-морозильник с инвертором MAUNFELD MFF187NFI10

https://www.maunfeld.ru/garantiya-i-servis#servisnye-tsentry-po-obsluzhivaniyu-kholodilnikov




Сервисная поддержка:                                                                                                                                                                    

https://korting.ru/support/                                                                                                                                                                             

Круглосуточная горячая линия сервисной поддержки принимает

обращения на гарантийное и пост гарантийное сервисное обслуживание техники. 

Круглосуточный телефон: 8(800)550-78-62 (звонок из городов РФ бесплатный).




При возникновении вопросов по обслуживанию или работе техники обратитесь в сервисный центр вашего города или в главный сервисный центр г. Москвы. 

телефон :  8 (800) 707-85-70, +7 (499) 444-52-45, +7 (495) 981-15-88, +7 (499) 345-12-34

+7(968)598-20-64 (только текстовые сообщения в whatsapp или telegram)                                                                                                                 

Сервисные центры Graude: https://graude-shop.ru/about/service/





Информационный центр:

+7 (800) 250-17-18

Техническая поддержка 09 до 18 часов по Москве

Сервисные центры Kuppersberg:

https://kuppersberg.ru/support/services/  



Милен

Единый номер сервисной службы: 8 (800) 775-01-12                                                                                                                                                                                              

Программа сервисного обслуживания Elexir.

Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/

 




Единый номер сервисной службы: 8 (800) 775-01-12                                                                                                                                                                                              

Программа сервисного обслуживания Elexir.

Сообщить о неисправности: https://elexir.pro/asc-new-app/




Информационный центр: 8 (800) 700-85-46
Сервисные центры Krona:https://krona.ru/service-centres/ 


https://homsair.ru/podderzhka/garantiya/
Единый сервисный центр — 8-800-700-91-37 доб.2
Работаем по будням с 9 до 18 часов по Московскому времени. 


СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
По всей России
8 (800) 250-17-18
или напишите нам
shop@monsherrus.ru


Сервис и поддержка
8-800-700-12-25
info@hiberg.ru
Выберите адрес ближайшего авторизованного центра
по ремонту техники Hiberg.
Сервисные центры Hiberg: https://hiberg.ru/servis/servisnye-centry/


Сервис и поддержка
8-800-333-33-25
rus@elica.com


Сервисные центры :https://gappo.ru/servisnyj-centr/
Если в Вашем городе нет Сервисного Центра или Ваш вопрос не решён сервисным центром,  обращайтесь к Руководителю официального сервисного центра GAPPO



Сервисные центры : https://omoikiri.ru/service

Телефон горячей линии: 8 (800) 700-04-32

WhatsApp для сообщений:+7 (981) 689-27-57
E-mail :service@omoikiri.ru


При возникновении гарантийного случая обращайтесь на горячую линию бренда +7 (800) 234-47-08 
или на электронную почту otklik@kitkraken.ru 
Условия предоставления гарантии : https://kitkraken.ru/help/warranty/



Мы используем cookie-файлы