Сервисные центры

Гарантийные обязательства

  1. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
  2. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Заказчику необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Заказчик может обратиться в службу сервиса.
  3. Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
  4. Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона!

Ниже указаны ссылки и телефоны горячей линии сервисных центров от LEX, WEISSGAUFF, AKPO.

 

Сервисные центры LEX: https://lex1.ru/services/

телефон горячей линии - 8(800)700-86-24

 

Сервисные центры WEISSGAUFF: https://www.weissgauff.ru/menu_20/servis.html

телефон горячей линии - 8(800)777-35-64

 

Сервисные центры AKPO: http://www.ooo-velt.ru/serwis-2

телефон горячей линии - 7 (4842) 575-842 ; 7 (4842) 560-566